ул. Солнечная д. 8Посмотреть на карте

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора | Автосервис Час Пик г. Киров

Автомобили с карбюраторными устройствами потихоньку уходят в прошлое. Но все же еще такие есть и вот стоит разобраться, как правильно регулировать карбюратор

Конструкция карбюратора

Когда нет возможности отремонтировать карбюратор, его можно отрегулировать даже не разбирая конструкцию. Но перед этими процедурами необходимо знать устройство детали. Состоит он из:

Держателя жиклера
Дроссельная заслонка
Винт регулирования смеси на холостом ходу
Винт регулирования оборотов

Конечно, это не все устройство, но для того чтобы отрегулировать холостой ход, этого будет достаточно

Регулируем холостой ход

Вся настройка заключается в 2 винтах, которые отвечают за количество и качество поступаемой смеси. В самом начале стоит закрутить винт, который отвечает за качество. И затем его выкрутить на 4-5 оборота в обратном направлении. В этом случае смесь подаваемая в двигатель будет более насыщенной. Точно такую же манипуляцию проводят и с винтом количества, но ослаблять его нужно до 3 оборотов. После этого можно завести двигатель и прогреть его, и здесь начинают стабилизировать работу двигателя до 800 оборотов. Теперь принимаются за винт качества, его закручивают так, чтобы в работе двигателя появилась не стабильность. И затем его выкручивают, но на половину оборота

В регулировке карбюратора нет ничего сложного, но не во всех случаях она может помочь. И в некоторых случаях требуется ремонт устройства, а для этого необходимо ремонтный набор инструментов

Неисправности карбюратора

На первый взгляд устройство кажется простым, но тут есть более значительные неисправности и на них стоит обратить особое внимание

Прострел карбюратора, чаще всего это происходит из-за низкого качества топлива. Топливо обязательно сменить, при этом очистить жиклеры
Влага в устройстве, это происходит, когда автомобиль эксплуатируется в слишком низкие температуры
Заливает карбюратор, это когда слишком много топлива, оно попадает на свечи и само устройство

Также в системе может произойти засор, карбюратор разбирают и прочищают. Конечно, чтобы провести ремонт, необходимо подготовить специальные инструменты, без которых просто не обойтись

Если двигатель вашего автомобиля карбюраторного типа и у вас появились проблемы в его работе, вы можете обратиться в наш автосервис для проведения диагностических и ремонтных работ

Записаться - 45-08-07

УЛ. СОЛНЕЧНАЯ Д. 8

45-08-07 сервис
45-09-05 запчасти

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПН-ПТ С 08:00 ДО 18:00
СБ С 10:00 ДО 15:00


подпишись

Запись

Запись на сервис

Ваше сообщение было успешно отправлено, мы скоро с вами свяжемся