ул. Солнечная д. 8Посмотреть на карте

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.



Ремонт подвески

Ремонт подвески | Автосервис Час Пик г. Киров


Ремонт подвески
имеет большое значение для водителей, которые думают не только о комфорте, но и о безопасности. Неисправная передняя или задняя подвеска часто бывают причиной ДТП, в котором страдает не только ходовая часть машины, но и люди

Водители со стажем знают, что диагностика и ремонт необходимо делать профессионалам, но иногда могут заниматься этим самостоятельно. В этом и заключается основной выбор автовладельца: доверить работу мастерам или проверить всё самостоятельно. Точно так же дела обстоят и с ремонтом. Конечно, старые проверенные методы самостоятельной проверки работают, но можно ли такую диагностику назвать полноценной?

Конечно, в пользу компьютерной диагностики говорят многие факторы. Например, полнота информации. При обращении в специализированный автосервис человек получает точные данные о состоянии подвески и необходимых работах. А если речь идет о ремонте, то комплексная диагностика необходима хотя бы для распознания скрытых дефектов. Только лишь устранив все проблемы можно сказать о том, что подвеска пригодна для передвижения

Не стоит забывать и о квалификации рабочих в автосервисе. Подвеска - это не просто часть автомобиля, но и самый главный его узел. Благодаря качественной подвеске человек может передвигаться с комфортом и безопасностью. Причем комфорт отходит на второе место тогда, когда имеется техническая неисправность. Во время ремонта необходимо делать всё максимально качественно, используя только оригинальные детали или близкие по качеству к ним. Все работы должны делать только профессионалы

Технология ремонта

Ремонт подвески это процедура, которая выполняется отдельно как для передней подвески, так и для задней. Автомобиль устроен так, что основная нагрузка приходится как раз на "перед". Именно на переднем узле и находятся все основные механизмы, отвечающие за управление автомобилем. Кроме этого, в процессе эксплуатации именно передние колеса первыми принимают на себя все неровности дорожного покрытия. Отсюда следует, что ремонт подвески должен проходит поэтапно и очень тщательно. Технология заключается в следующем:

Для начала необходимо осмотреть чехлы и пыльники, проверить их целостность. Если что-то повреждено, то необходима замена. Иногда требуется внести изменения во весь узел, который был скрыт поврежденным элементом, ведь там тоже могут быть поломки
Диагностика утечек на амортизаторе. Если на корпусе имеется масляный налет, в иных случаях диагностика не требуется
Тщательная проверка целостности пружин, на данном этапе проверяется наличие трещин или прочих неисправностей
Далее проверяются шаровые опоры. Процедура происходит в подвешенном состоянии автомобиля. Необходима она для подтверждения отсутствия люфта
Диагностика сайлент-блока. Любые трещины, отслоения говорят о необходимой замене. Не допустим люфт во время нажатия
Проверяется рулевая тяга на отсутствие люфта

Многое из вышеперечисленного можно сделать и самостоятельно. Но если подумать о качестве диагностики и сложности выполнении работ, то всё это лучше доверить профессионалу, у которого есть определенный опыт. Бывают моменты, когда не хочется доверять людям свой автомобиль, тогда приходится делать подобное самостоятельно. Не следует забывать о некоторых важных вещах:

Проверять необходимо всё, нельзя закрывать глаза на мелкие дефекты
Не стоит стопроцентно доверять домкрату
Резьбовые соединения советуется смазывать
Амортизаторы можно заменить и на спортивные, это улучшит управляемость автомобиля, но отразится на комфорте управления

Записаться - 45-08-07

УЛ. СОЛНЕЧНАЯ Д. 8

45-08-07 сервис
45-09-05 запчасти

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ПН-ПТ С 09:00 ДО 18:00
СБ-ВС - ВЫХОДНОЙ


подпишись

Запись

Запись на сервис

Ваше сообщение было успешно отправлено, мы скоро с вами свяжемся

У нас есть сертификат